Понедельник, 11.12.2017, 08:30
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории каталога
Стать о CSS Source [22]
почитай...
Наш опрос
Какое оружие вы предпочитаете?
Всего ответов: 3899
Главная » Статьи » Стать о CSS Source

Лечим текстуры на de_dust3..
Как лечить смазанное небо: 1. Лезем по адресу cstrike/materials/skybox 2. Видим там следующие файлы: sky_dustbk.vmt sky_dustbk.vtf sky_dustdn.vmt sky_dustdn.vtf sky_dustft.vmt sky_dustft.vtf sky_dustlf.vmt sky_dustlf.vtf sky_dustrt.vmt sky_dustrt.vtf sky_dustup.vmt sky_dustup.vtf Небо в хл1, хл2 и соответственно в цс:с представляет собой полый кубик с 6-ю гранями.Данные файлы отвечают за разные стороны неба в хл2, как видно из названия, в карте de_dust. Что мы делаем: мы вставляем небо с карты de_dust на карту de_dust3. Для этого, не удаляя этих файлов, делаем их копии в этой же папке под следующими именами: sky_dust3bk.vmt sky_dust3bk.vtf sky_dust3dn.vmt sky_dust3dn.vtf sky_dust3ft.vmt sky_dust3ft.vtf sky_dust3lf.vmt sky_dust3lf.vtf sky_dust3rt.vmt sky_dust3rt.vtf sky_dust3up.vmt sky_dust3up.vtf Итого: мы получили на карте de_dust3 небо с оригинального Даста. Так же можно поступить с любой картой, на которой глючит небо (попросту вставить его с другой карты). Также можно поменять небо, скажем, на cs_office на то, которое стоит на de_aztec. Просто удаляем старое небо и, скопировав старое ацтековское небо, меняем названия соответствующих файлов на те, которые мы удалили.
Автор: WallaWalla
Категория: Стать о CSS Source | Добавил: CSS-SKINHEAD (15.06.2007) | Автор: CSS-SKINHEAD
Просмотров: 1883 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 2
2  
ЧО ЗА ХУЁНЯ НИЧО НЕ ПАШЕТ АВТОР ЛОХ У МЯВСЯ КС ЗДОХЛА СУКА!

1  
чУВАК СПАСИБ БОЛЬШОЕ, КАК РАЗ СЕДНЯ НА СЕРВАК ДАСТ3 ПОСТАВИЛ))

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Copyright MyCorp © 2017

Сайт управляется системой uCoz