Понедельник, 10.12.2018, 06:48
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории каталога
Стать о CSS Source [22]
почитай...
Наш опрос
Какое оружие вы предпочитаете?
Всего ответов: 3899
Главная » Статьи » Стать о CSS Source

Грены и тени
Немного о тенях

Все заметили, что они реально не соответствуют положению солнца!

Поэтому производим следующие манипуляции:
создаем в папке cstrike/cfg файл aztec_shadow.cfg и пишем следующее:
r_shadowangles 25.00 -50.00 12.00
И теперь во время игры на ацтеке пишем в консоле exec aztec_shadow.cfg
И всё тени соответствуют наклону!

А чтобы тени соответствовали на дасте2 делаем тоже что и с тенями на ацтеке!
создаем в папке cstrike/cfg файл dust2_shadow.cfg
и пишем следующее:
r_shadowangles 80.00 60.00 12.00
И теперь во время игры на ацтеке пишем в консоле exec dust2_shadow.cfg
И всё тени соответствуют наклону!
А для простоты можно в своем конфиге сделать так bind ... "exec aztec_shadow.cfg" (На месте ... своя кнопка)

Осколочная НE'шка!
Итак приступим:

1) Зайдем в директорию вашего КСС, в папку scripts. Путь примерно выглядит так C://Games/Half-Life2/cstrike/scripts
2) Копируем файл weapon_hegrenade.txt и переносим в любую папку! Это будет наш бекап
3) Открываем файл weapon_hegrenade.txt в папке скриптс и видим след:
WeaponData
{
"MaxPlayerSpeed" "250"
"WeaponType" "Grenade"
"WeaponPrice" "300"
Z "WeaponArmorRatio" "1"
"CrosshairMinDistance" "8"
"CrosshairDeltaDistance" "3"
"Team" "ANY"
"BuiltRightHanded" "0"
"PlayerAnimationExtension" "gren"
"MuzzleFlashScale" "0"

"CanEquipWithShield" "1"
"AddonModel" "models/weapons/w_eq_fraggrenade_thrown.mdl"

// Weapon characteristics:
Z "Penetration" "1"
"Damage" "50"
"Range" "4096"
Z "RangeModifier" "0.99"
Z "Bullets" "1"

// Weapon data is loaded by both the Game and Client DLLs.
"printname" "#Cstrike_WPNHUD_HE_Grenade"
"viewmodel" "models/weapons/v_eq_fraggrenade.mdl"
"playermodel" "models/weapons/w_eq_fraggrenade.mdl"

"anim_prefix" "anim"
"bucket" "3"
"bucket_position" "1"

"clip_size" "-1"
"default_clip" "1"
"primary_ammo" "AMMO_TYPE_HEGRENADE"
"secondary_ammo" "None"

"weight" "2"
"item_flags" "0"
"ITEM_FLAG_NOAMMOPICKUPS" "1"

Изменять мы будем строки отмеченные буквой z! Букву z не пишем!

Ставим "WeaponArmorRatio" "1.1"
Ставим "Penetration" "2" (если хотите ставьте на 3 этот параметр отвечает за пробивание стен если на 3 проб. как у AWMР)
Ставим "RangeModifier" "1.59"
Ставим "Bullets" "6"
Также можно поменять "Range" "4096" на"Range" "5096"

Всё! У нас получился такой файл

WeaponData
{
"MaxPlayerSpeed" "250"
"WeaponType" "Grenade"
"WeaponPrice" "300"
"WeaponArmorRatio" "1.1"
"CrosshairMinDistance" "8"
"CrosshairDeltaDistance" "3"
"Team" "ANY"
"BuiltRightHanded" "0"
"PlayerAnimationExtension" "gren"
"MuzzleFlashScale" "0"

"CanEquipWithShield" "1"
"AddonModel" "models/weapons/w_eq_fraggrenade_thrown.mdl"

// Weapon characteristics:
"Penetration" "2"
"Damage" "50.2"
"Range" "4096"
"RangeModifier" "1.59"
"Bullets" "6"

// Weapon data is loaded by both the Game and Client DLLs.
"printname" "#Cstrike_WPNHUD_HE_Grenade"
"viewmodel" "models/weapons/v_eq_fraggrenade.mdl"
"playermodel" "models/weapons/w_eq_fraggrenade.mdl"

"anim_prefix" "anim"
"bucket" "3"
"bucket_position" "1"

"clip_size" "-1"
"default_clip" "1"
"primary_ammo" "AMMO_TYPE_HEGRENADE"
"secondary_ammo" "None"

"weight" "2"
"item_flags" "0"
"ITEM_FLAG_NOAMMOPICKUPS" "1"

Источник: GameCS.ru

Категория: Стать о CSS Source | Добавил: CSS-SKINHEAD (15.06.2007) | Автор: CSS-SKINHEAD
Просмотров: 1615 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Copyright MyCorp © 2018

Сайт управляется системой uCoz