Немного о тенях Все заметили, что они реально не соответствуют положению солнца! Поэтому производим следующие манипуляции: создаем в папке cstrike/cfg файл aztec_shadow.cfg и пишем следующее: r_shadowangles 25.00 -50.00 12.00 И теперь во время игры на ацтеке пишем в консоле exec aztec_shadow.cfg И всё тени соответствуют наклону! А чтобы тени соответствовали на дасте2 делаем тоже что и с тенями на ацтеке! создаем в папке cstrike/cfg файл dust2_shadow.cfg и пишем следующее: r_shadowangles 80.00 60.00 12.00 И теперь во время игры на ацтеке пишем в консоле exec dust2_shadow.cfg И всё тени соответствуют наклону! А для простоты можно в своем конфиге сделать так bind ... "exec aztec_shadow.cfg" (На месте ... своя кнопка) Осколочная НE'шка! Итак приступим: 1) Зайдем в директорию вашего КСС, в папку scripts. Путь примерно выглядит так C://Games/Half-Life2/cstrike/scripts 2) Копируем файл weapon_hegrenade.txt и переносим в любую папку! Это будет наш бекап 3) Открываем файл weapon_hegrenade.txt в папке скриптс и видим след: WeaponData { "MaxPlayerSpeed" "250" "WeaponType" "Grenade" "WeaponPrice" "300" Z "WeaponArmorRatio" "1" "CrosshairMinDistance" "8" "CrosshairDeltaDistance" "3" "Team" "ANY" "BuiltRightHanded" "0" "PlayerAnimationExtension" "gren" "MuzzleFlashScale" "0" "CanEquipWithShield" "1" "AddonModel" "models/weapons/w_eq_fraggrenade_thrown.mdl" // Weapon characteristics: Z "Penetration" "1" "Damage" "50" "Range" "4096" Z "RangeModifier" "0.99" Z "Bullets" "1" // Weapon data is loaded by both the Game and Client DLLs. "printname" "#Cstrike_WPNHUD_HE_Grenade" "viewmodel" "models/weapons/v_eq_fraggrenade.mdl" "playermodel" "models/weapons/w_eq_fraggrenade.mdl" "anim_prefix" "anim" "bucket" "3" "bucket_position" "1" "clip_size" "-1" "default_clip" "1" "primary_ammo" "AMMO_TYPE_HEGRENADE" "secondary_ammo" "None" "weight" "2" "item_flags" "0" "ITEM_FLAG_NOAMMOPICKUPS" "1" Изменять мы будем строки отмеченные буквой z! Букву z не пишем! Ставим "WeaponArmorRatio" "1.1" Ставим "Penetration" "2" (если хотите ставьте на 3 этот параметр отвечает за пробивание стен если на 3 проб. как у AWMР) Ставим "RangeModifier" "1.59" Ставим "Bullets" "6" Также можно поменять "Range" "4096" на"Range" "5096" Всё! У нас получился такой файл WeaponData { "MaxPlayerSpeed" "250" "WeaponType" "Grenade" "WeaponPrice" "300" "WeaponArmorRatio" "1.1" "CrosshairMinDistance" "8" "CrosshairDeltaDistance" "3" "Team" "ANY" "BuiltRightHanded" "0" "PlayerAnimationExtension" "gren" "MuzzleFlashScale" "0" "CanEquipWithShield" "1" "AddonModel" "models/weapons/w_eq_fraggrenade_thrown.mdl" // Weapon characteristics: "Penetration" "2" "Damage" "50.2" "Range" "4096" "RangeModifier" "1.59" "Bullets" "6" // Weapon data is loaded by both the Game and Client DLLs. "printname" "#Cstrike_WPNHUD_HE_Grenade" "viewmodel" "models/weapons/v_eq_fraggrenade.mdl" "playermodel" "models/weapons/w_eq_fraggrenade.mdl" "anim_prefix" "anim" "bucket" "3" "bucket_position" "1" "clip_size" "-1" "default_clip" "1" "primary_ammo" "AMMO_TYPE_HEGRENADE" "secondary_ammo" "None" "weight" "2" "item_flags" "0" "ITEM_FLAG_NOAMMOPICKUPS" "1" Источник: GameCS.ru
|